06
мая
1868

Я решил рассказать историю компании EVAX, чтобы продемонстрировать движение к большой и благородной цели, которое было положено в основу компании. Это стремление к цели - создавать комфорт для казахстанцев в домах, квартирах, офисах и производственных помещениях с помощью самых современных материалов и технологий. Выражаю благодарность тем, кто активно участвовал в создании нашей истории! Приглашаю в команду EVAX тех, кому близки по духу наши цели, и кто готов создавать будущее EVAX вместе с нами!

Александр Чуев, основатель и генеральный директор компании EVAX


С чего все начиналось и как родилась идея такого большого проекта

Началось все с моего личного опыта. В 2007 году я делал ремонт собственной квартиры. Взялся за это без проекта. Был лишь план квартиры до и после ремонта. На начало ремонта не было не только проекта, не было даже видения конечной цели, то есть точного представления того, как это должно быть в итоге. Просто брал и делал. Идеи приходили в голову по ходу, как говорится, главное "ввязаться в драку". Связался с непонятными строительными бригадами... И начал с конца:) Сначала сделал потолки, потом стены, а потом занялся полами. В общем, все шиворот навыворот.

В итоге выгнал 3 бригады, одна “лучше” другой, и так как денежные средства уже были на исходе, пришлось доделывать ремонт самому. По мере продвижения в ремонте пришлось переделать практически все заново. Сломать стену, которую уже 2 раза возводили, заново все выравнивать и делать все с нуля. В результате этого ремонта приобрел огромный опыт. В начале увидел, как не надо делать, а затем как должно быть. После окончания ремонта я был уже готовым прорабом, который обладал хорошими знаниями и умениями ремонта квартир. А самое главное - понял, что хороших специалистов в отделке и услугах, касающихся ремонта, очень мало или, по крайней мере, они как-то редко встречаются. И еще один вывод я сделал в итоге - это то, что в ремонте и реконструкции помещений можно действовать на высоком уровне (!) и это мне начинало нравиться, я стал чувствовал себя специалистом.

После окончания ремонта своей квартиры в декабре того же 2007 года, обсуждая с другом итоги ремонта, я услышал от него замечание, что я напрасно не использовал натяжные потолки. Сам друг жил в России в городе Барнаул. Я о натяжных потолках в то время ничего не знал.  Друг подробно рассказал мне о достоинствах натяжных потолков и о том, что в России они очень популярны. Мы вместе посмотрели на рынок потолков в нашем городе и пришли к выводу, что в Усть-Каменогорске, где я живу, есть всего одна компания, которая торгует натяжными потолками, причём по нереально высоким ценам и даже не имеет своего производства!

Было очевидно, что клиентоориентированных предложений, то есть чтобы человек мог сделать ремонт без головной боли и остался доволен результатом, просто не было. Так появилась идея создания собственной компании, чтобы предложить людям комфортную продукцию и хороший сервис.

Как мы стали именно ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компанией

Сначала появилась идея дилерства - заказывать потолки на производстве и устанавливать клиентам самостоятельно. Но почему-то на тот момент компании Алматы и Астаны, в которые мы обращались, т.е. компании, у которых были собственные цеха, отказывались отпускать нам свою продукцию, мотивируя тем, что у них в Усть-Каменогорске уже есть эксклюзивные партнеры. Тогда родилась идея создания своего производства. С этого момента и началось построение компании EVAX.

В феврале 2008 состоялась моя поездка в Ярославль для покупки оборудования по производству натяжных потолков и прохождения обучения. Обучение прошло успешно, а вот об условиях поставки станка так и не удалось договориться. Несмотря на огорчение по этому поводу, мы продолжали искать решения и уже в скором времени нашелся другой поставщик необходимого нам оборудования с лучшим предложением. Им стала одна тайваньская компания, которая производила оборудование высокого качества. Хорошо помню как в июне мы разгружали в арендованный цех новое оборудование и были невероятно рады тому, что у нас получилось. Следующие 2 месяца ушли на организацию производственных процессов и пусконаладочные работы, а так же на ремонт офиса, изготовления мебели в офис и решение административных вопросов.

И вот 1 августа 2008 года (в разгар кризиса) компания EVAX начала свою работу! Открылся наш первый офис площадью всего 15 м2. В штате было 3 человека: менеджер по продажам, монтажник (работник цеха) и директор (он же по совместительству монтажник, работник цеха, замерщик).  На закуп оборудования и ремонт цеха ушли почти все имеющиеся деньги, а вот на материал денег почти не осталось. В результате на складе у нас был всего 1 рулон (78 м2) белого глянцевого полотна и 100 м багета. При этом настроение у нас было оптимистичное, и мы просто начали работать.

Основные этапы развития компании  EVAX

В первый месяц у нас не было ни одного клиента. Во второй месяц - их было два. В третий месяц - 7 клиентов. Из-за малого ассортимента цветов на складе, а точнее из-за наличия всего одного варианта, самый "лучший цвет", предлагаемый нами клиентам, всегда был белый глянцевый. И какой же был ужас, когда второй клиент заказал цвет потолка - темную вишню... Но мы справились! После успешной установки второго потолка у нас уже было 2 "самых лучших цвета": белый и темная вишня. Так мы и начали потихоньку набирать новые цвета в ассортимент и расширять запас склада. А также была открыта торговая точка в городе Семипалатинске.

Весной 2009 года компания расширила предлагаемые услуги населению. Был подписан дилерский договор с компанией ТОО ССТ Казахстан (Теплолюкс) и в линейку ассортимента добавлены теплые полы и системы обогрева.

Летом 2009 года штат компании уже насчитывал 9 человек. А уже осенью 2009 года мы начали предлагать окна ПВХ Rehau. Это надежные качественные оконные системы, которые пользуются большим спросом в Казахстане.

Мы открыли филиал в городе Павлодаре, но через полгода закрыли его. В то же время в Усть-Каменогорске продажи росли. Была куплена первая машина доставки в компании EVAX - Ford Tranzit.

Весной 2010 года компания уже переехала в новое помещение площадью 100 м2, где 70 кв.м занимал новый выставочный зал. Штат сотрудников составил на конец 2010 год 24 человека, появились постоянные клиенты и крупные объекты. Компания EVAX брала подряды в Усть-Каменогорске, в Восточно-Казахстанской области, а также по всему Казахстану.  Мы успешно сотрудничали с крупными строительными компаниями. Компания EVAX росла и укрепляла свои позиции на рынке Казахстана.

Осенью 2010 года было принято решение о создании еще одного направления - это изготовление корпусной мебели. Зимой 2010 года был открыт цех площадью 120 м2. Вначале мы не располагали собственным оборудованием, поэтому распил и кромление листового материала заказывали в других цехах, а у себя производили только сборку. Клиенты активно обращались к нам, потому что доверяли! Производство мебели стало развиваться так же, как и другие наши направления.

В это же время по неоднократным просьбам наших клиентов компания стала предоставлять услуги по ремонту и отделке квартир. Это стало основанием для появления в линейке услуг EVAX евроремонта под ключ.

Дальше происходило следующее:

В 2011 году компания EVAX открывает собственный цех по производству пластиковых окон. Был арендован цех, в нем был сделан ремонт. Было закуплено оборудование: 8 станков для сборки пластиковых окон и множество вспомогательных инструментов. Была организована, выстроена и отлажена вся технологическая цепочка производства высококачественных пластиковых окон. Организован склад и закуплены комплектующие. Куплена и отремонтирована бортовая машина для транспортировки окон и комплектующих. Наняты новые сотрудники и запущен выпуск готовой продукции.  

Открывается филиал EVAX в городе Риддер.

Для мебельного производства мы закупаем все необходимое оборудование: 3 станка, два кромочных и один форматно-раскроечный. Штат увеличивается до 30 сотрудников.

2011 год был для компании весьма непростым, но несмотря на это развитие продолжалось. Я лично работал от начала до конца с тремя крупными заказчиками, что заняло практически все мое время и внимание. Не было возможности уделить достаточно внимания розничным продажам. Кроме этого возникли производственные проблемы со своевременным выпуском продукции в оконном направлении и качеством сборки. Мне пришлось состредоточиться и на этих проблемах и полностью решить их так, что уже скоро с производством окон все было в порядке. Мы приобрели 11 единиц нового оборудования и открыли еще один цех. Компания расширялась и появилась потребность в управленцах,  так как в одиночку я уже не мог эффективно управлять компанией. И хотя рост продаж в розничной сети в 2011 году составил всего 6%, у нас было много достижений за этот сложный для компании год.

В 2012 году произошло расширение штата, в первую очередь руководящего состава. Была проделана огромная работа по переезду всех 3-х цехов в одно место. Такое объединение заранее не планировалось, но по разным объективным причинам помещения цеха под натяжные потолки и корпусную мебель, а также помещение оконного цеха больше нас не устраивали. В итоги мы нашли одно помещение под все цеха и комфортно разместили все производства на площади 1000 м2. Нам пришлось ремонтировать это новое помещение в течении 1-го месяца, а потом поэтапно переносить в него наши производственные мощности, в общем переезд полностью был завершен через 3 месяца.

Еще одним плюсом переезда стало то, что в новом помещении разместились не только цеха, но и весь менеджмент компании, а освободившиеся площади в торговой точке были расширены и оборудованы для работы с клиентами.  Был обустроен и оформлен новыми кухнями-образцами выставочный зал корпусной мебели, отдельно расположился выставочный зал пластиковых окон, отдельно было представлено направление по теплым полам и системам обогрева.  Торговая площадь выросла с 70 до 100 м2 и стала представлять собой уникальную торговую точку для города Усть-Каменогорска. Наш торговый офис стал более удобным для наших клиентов, потому что, во-первых, клиенты не мешали друг другу и при общении с менеджерами разных направлений чувствовали себя комфортно, а во-вторых, наши клиенты теперь получили возможность в одном месте сразу закрыть практически все свои потребности в проведении комплекса ремонтных работ. Ни одна компания города не предлагает столь обширный ассортимент услуг для населения.

Также в 2012 году в компанию EVAX добавила еще одно направление: алюминиевые конструкции (окна, двери, витражи и балконные системы). Численность сотрудников росла, на то время в компании работало уже 36 человек. Все наши усилия привели к расширению компании и увеличению доходов от розничных продаж на 44%. После трудностей 2011 года это было настоящим прорывом. Соотношение между оптовыми и розничными заказами стремительно менялось в пользу розницы. Такое стало возможным благодаря признанию высокого уровня продукции и сервиса EVAX обычным рядовым потребителем!

2013 год ознаменовался открытием филиала в городе Астана. Всё лето шла подготовительная работа, связанная с анализом, поиском офиса, ремонтом и организацией торговой точки. В результате совместно с компанией Тиккурила была открыта великолепная торговая точка на площади 162 кв.м., отлично оформленная и  отвечающая требованиям самого изысканного покупателя. Открытие филиала EVAX в Астане состоялось 1 октября 2013 года.

В 2013 году компания продолжила работу по найму и обучению руководящего состава. Полностью была реорганизована работа мебельного цеха, увеличили количество дизайнеров по мебели с 2 до 3 человек, что позволило выйти на рекордные продажи корпусной мебели. Очень хорошо в этом году отработал наш филиал в городе Риддер. Отлично прошел сезон у направления окон и теплых полов. Единственным направлением, где мы не смогли удержать рост в 2013 году, было направление натяжных потолков, где продажи упали на 11%. Но в целом за год компания выросла по объёмам продаж на 22%. Штат сотрудников EVAX насчитывал уже 45 человек.

В 2014 - 2015 годах мы оттачивали свое мастерство и расширяли линейку продуктов. Сейчас уже нет такого вопроса в ремонте, обустройстве дома или офиса, который мы не могли бы решить с идеальным результатом! Именно поэтому слова "идеальный результат" теперь написаны на логотипе компании EVAX.

Обращение к казахстанцам

direktor-evax-aleksandr-chuyevДорогие соотечественники, мы ставили перед собой задачу не просто заниматься разными направлениями, а стать лидером в каждом из направлений строительных технологий комфорта в Казахстане.

Девизом компании EVAX всегда будет - ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! И каждый наш сотрудник на своем рабочем месте следует этому правилу: доводить свою работу до логического завершения с результатом ОТЛИЧНО!  

Мы работаем для вас, дорогие казахстанцы, чтобы вы могли с нашей помощью значительно улучшить и сделать максимально удобными и комфортными свои дома, квартиры, офисы, дачи, торговые помещения, социальные объекты, заводы и фабрики.  

Мы работаем для тех, у кого есть проблемы в области нашей компетенции, где мы состоялись как специалисты высокого класса. Мы мечтаем с помощью своих продуктов и сервиса помочь каждому жителю Казахстана! Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были довольны нашей работой.

Для выполнения этих задач мы продолжаем совершенствовать свои продукты, отлаживать структуру компании, обучать своих сотрудников. И мы благодарны каждому нашему клиенту за доверие! Спасибо, что вы с нами! Компания постоянно развивается и поэтому мы уверены, что самые значительные достижения компании EVAX нас ждут впереди!

 


Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Заказать обратный звонок


Заполните форму и наш специалист перезвонит вам и проконсультирует по интересующему вас вопросу!

Центральный офис EVAX

  • icon070014, г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова, д. 93/1
  • iconЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • icon8 (7232) 22-62-27
    8 (7232) 75-76-73
    8 776 420 11 11
  • iconПн - Сб: 9:00 - 18:00
    Вс: Закрыто
Верх
У нас ЗИМНИЕ АКЦИИ от EVAX! Подробнее...